сАДиСт
сАДиСт написал(а):Я, если честно, не понимаю почему правдивости больше
Очень просто: когда, я например, смотрю фильм, сюжет которого заключается в том, злая «нация» террористы захватили заложников, и спасти их должен очередной агент 007, то по жизни в конце данного сюжета смерть, кровь и.т.д. по ранее описанному мной сценарию. А что мы видим в фильме? : я даже говорить не буду, сам отлично знаешь что. И таких примеров, когда в фильме желаемое выдают за действительное, я могу много привести..
P.S. Вот поэтому, когда фильмы заканчиваются плохо, то это более правдоподобно
Царь
Царь написал(а):Я знаю много таких людей которые сидят и специально зудят над фильмом (любого жанра причем) - "вот я знаю какой там коенц будет...вот они все выживут потаму что они главные герои...так не интересно. Вот щяс только начало а у них тут того-то небыло еще. Фу как он идет паршиво...откуда они такого тупого артиста взяли? Не...юбочка у меня лучше...а почему камера дрогнула? А зачем вначале показывают имя режиссера? кому это надо ваще?!
Я не из таких людей, да и говорить мне ничего не надо: все мои эмоции проигрываются на лице. Таких «словоохотливых» сама не люблю, и чтобы избавить себя от дискомфорта при просмотре фильма, данные экземпляры на «сеансы» не приглашаются. Этот вариант решения проблемы можешь использовать и ты, либо всё-таки желание «хотеть сказать» можешь воплотить в действие «взять да сказать» - этот вариант тоже неплох
Царь написал(а):какая тебе нахрен разница что там в конце будет?!!!!
Ну если тебе никакой, то можешь заканчивать смотреть фильм на самом интересном месте: «не думая о том, что будет в конце».
Царь написал(а):как и в музыке, есть качественные фильмы а есть дерьмо, и дело тут не в жанрах.
Угу, это камешек в огород Токио Хотеля?