Форум ПСNХОВ (форум бредовых идей)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум ПСNХОВ (форум бредовых идей) » Ругалка » Ненавижу Йобаных Живодёров! ОСТАВЬТЕ СОБАК, СУКИ!!!


Ненавижу Йобаных Живодёров! ОСТАВЬТЕ СОБАК, СУКИ!!!

Сообщений 41 страница 60 из 83

41

согласен с садюгой на 101%. только я еще и для общество своего полезен. но меня это тоже не ебет)) даю мясорубку  :cool: - ДРИИИИНЬ ДРИИИНЬ ДРИИИИИИИИНЬ...ДРЯЯЯНЬ ДНЯНЬ ДРЯНЬ...БРИНЬ БРИНЬ БРИНЬ...суй ручку дорогой)))

0

42

аааай!! нет! не надо! я не хочуууу! Я полезен для обществаааааа! Нееееееееееееееееееееет! Отдай руку, живодёр!)))

0

43

:) Иван Грозный, сАДиСт,  :)   вы молодцы :friends: 
Sigmund, i'm sorry) надо было с самого начала понять, что твой целью является всего лишь спор) и твоя форма изложения своих мыслей, если честно, грубовата, поэтому я от грубости себя избавляю и спор бесперспективный прекращаю)
  А собаки все равно будут жить :) Потому что в мире гораздо больше добрых людей, чем злых) и они не позволят уничтожить жизнь) Не судите за оптимизм, он оправдан)

0

44

«я лучше посоветую тебе как нибуть сунуть туда ручку. попробывать немножко. почувствовать... может тогда дойдет, что какая бы собака небыла бойцовой и опасной для нашего общества, е не надо убивать за это»
В своё время я проходил практику в хирургическом отделении и присутствовал при операциях. Запомнилась мне одна женщина... Вместо правой руки – кость, на которой лохмотьями болтаются кожа и мышцы. Она просто шла через городской парк на работу. Я ОЧЕНЬ советую тебе попробовать, дорогой мой любитель собачек.
«я личность»
О, какие громкие слова! Но, для начала следовало бы ознакомиться с определением личности. Тогда бы ты знал, что ИНДИВИД становится ЛИЧНОСТЬЮ в процессе СОЦИАЛИЗАЦИИ. Катастрофически эклектично!
«твоя форма изложения своих мыслей, если честно, грубовата»
В очень грубой форме лишь понимаются мои мысли, если понимаются вообще. Ха-ха-ха! Как всех рассмешил Sigmund Freud тем, что собаки гадят на улицах! Врачей-эпидемиологов я здесь и не рассчитывал найти, но думал, что есть те, кто, по крайней мере, знаком с школьным курсом биологии. Думал, что есть люди осознающие существование микроорганизмов непатогенных для одних видов (например, собак) и патогенных для других (например, человека). Мне казалось, что есть люди понимающие, что в условиях неблагоприятной экологической обстановки и стрессовых ситуаций у человека развиваются разного рода иммунодефициты и даже условно-патогенные организмы начинают представлять опасность. Я думал, что не надо объяснять, как при некоторых инфекциях возбудитель проникает в поверхностные клетки эпителия, преодолевает эпителиальный барьер и оказывается в подлежащих тканях, то есть во внутренней среде организма. Я не думал, что надо детально рассматривать то, какие последствия это может иметь для детей играющих в той же траве, где испражняются собаки. И это лишь незначительная часть из того, что я сказал.
Теперь, я скажу действительно в грубой форме: с самого первого моего сообщения в этой теме переёбывается буквально каждое моё слово!!!

0

45

Sigmund Freud написал(а):

Я ОЧЕНЬ советую тебе попробовать, дорогой мой любитель собачек.

пробывал  ... - когда я под стол пешком еще ходил,  шел по улице со своим приятелем. вдруг выбежала собака. явно злая и не с добрыми намериниями. и бежала она не на приятеля а именно в мою сторону. когда подбежала, начала вилять вокруг меня и скалясь стала изучать мои глаза. в них она увидела - спокойствие, равнодушее, дружелюбность, высокомерие, призрение, и полную безприкасловную готовность отразить любую атаку если такова будет. собака повернулась и напала на моего друга который замешкался, больно искусав его.

Sigmund Freud написал(а):

ИНДИВИД становится ЛИЧНОСТЬЮ в процессе СОЦИАЛИЗАЦИИ. Катастрофически эклектично!

бахахахахахахаа :lol: пойду за платочком сбегаю...

Sigmund Freud написал(а):

Думал, что есть люди осознающие существование микроорганизмов непатогенных для одних видов (например, собак) и патогенных для других (например, человека). Мне казалось, что есть люди понимающие, что в условиях неблагоприятной экологической обстановки и стрессовых ситуаций у человека развиваются разного рода иммунодефициты и даже условно-патогенные организмы начинают представлять опасность. Я думал, что не надо объяснять, как при некоторых инфекциях возбудитель проникает в поверхностные клетки эпителия, преодолевает эпителиальный барьер и оказывается в подлежащих тканях, то есть во внутренней среде организма. Я не думал, что надо детально рассматривать то, какие последствия это может иметь для детей играющих в той же траве, где испражняются собаки.

поверь мне обьяснять некому этого не надо. как минимум нам троим. мы все это прикрасно знаем. по крайней мере для меня нету ничего нового что я не знал. твои слова самым наилучшим способом пытаються понять, все что ты пишеш мы с интересом читаем и принимаем к сведению, но тот факт что ты предпочетаеш поубивать всех бойцовых собак сегодня же, это сравнимо с фашизмом. поэтому мы все дружными усилиями и пытаемся тебя переубедить. без обид, но ты че, сам непонимаеш что твоя мысль сама по себе заставляет нас цепляться к каждому твоему слову?

0

46

Sigmund Freud написал(а):

О, какие громкие слова! Но, для начала следовало бы ознакомиться с определением личности. Тогда бы ты знал, что ИНДИВИД становится ЛИЧНОСТЬЮ в процессе СОЦИАЛИЗАЦИИ. Катастрофически эклектично!

Да ладно. Я прошёл через социализации, коммунизации, остальные вьебенизации и всё такое. К тому же, меня совершенно не ебёт ни социум, ни  его мнение ^_^

Иван Грозный написал(а):

Думал, что есть люди осознающие существование микроорганизмов непатогенных для одних видов (например, собак) и патогенных для других (например, человека). Мне казалось, что есть люди понимающие, что в условиях неблагоприятной экологической обстановки и стрессовых ситуаций у человека развиваются разного рода иммунодефициты и даже условно-патогенные организмы начинают представлять опасность. Я думал, что не надо объяснять, как при некоторых инфекциях возбудитель проникает в поверхностные клетки эпителия, преодолевает эпителиальный барьер и оказывается в подлежащих тканях, то есть во внутренней среде организма. Я не думал, что надо детально рассматривать то, какие последствия это может иметь для детей играющих в той же траве, где испражняются собаки.

"И паровоз идуший впереди залился горючими слезами" (Розенбаум)

:D  :lol:  :D  :D  :D

Да мы не поняли? Ты считаешь мы действительно не поняли?  :D   :lol: Ладно, дружище. Передай всем промышленным предприятиям России, чтоб не откачивали отходы в воду,козлы. И поставили выхлопные фильтры на все маршрутки, убрав их часть и вернув трамвайные пути. И чтоб выебали в жопу китайцев, которые заселяют нашу Сибирь и вырубают наши леса. А потом можно будет задуматься о вреде собак и вместо уничтожения придумать способ как его предотвратить.

0

47

«меня совершенно не ебёт ни социум, ни  его мнение»
«пойду за платочком сбегаю...»
Сбегай. А я пока разовью теорию личности.
Личность – это феномен общественного развития. Структура личности представляет собой целостное системное образование: совокупность социально значимых психических свойств, отношений и действий индивида, сложившихся в процессе онтогенеза и определяющих его поведение как поведение сознательного субъекта деятельности и общения. Итак, личность это индивид как субъект социальных отношений и сознательной деятельности. В структуру личности входят и все психологические характеристики человека, и все морфофизиологические особенности его организма. Таким образом, обозначился дуализм личности как психофизиологического явления.
Личность, как определяемое включённостью в общественные отношения системное качество индивида, формируемое в совместной деятельности и общении, представляет собой качественно новое образование. Интеграция данного образования происходит лишь благодаря жизни в обществе. В процессе деятельности человек вступает в отношения с другими людьми, и именно общественные отношения становятся личностно-образующими. Человек как социальное существо приобретает новые качества, которые отсутствуют, если его рассматривать как существо изолированное, несоциальное. Чтобы лучше понять эти качества их следует рассматривать с точки зрения интересов и задач общества. Цель общества – воспроизводство своих членов способных поддерживать его устойчивость и развитие.
Каждый человек индивид, но не каждый человек личность. Человек становится личностью в той мере, в какой система его мотивов оказывается соответствующей требованиям общества. Каждая личность вносит определённый вклад, как в жизнь социума, так и отдельных людей. Именно поэтому понятие личности неразрывно связанно с понятием общественно значимого.
Существуют два критерия сформировавшейся личности. Во-первых, это наличие в мотивах иерархии в одном единственном смысле – как способности преодолевать собственные непосредственные побуждения ради чего-то другого, то есть способности к поведению опосредованному. Но просто опосредованное поведение может иметь в основе и стихийно сложившуюся иерархию мотивов, и даже «стихийную нравственность»: субъект может не отдавать себе отчёта в том, что именно заставило его поступать определённым образом, однако действовать вполне нравственно. Именно поэтому в основу данного критерия легли мотивы, благодаря которым преодолеваются непосредственные побуждения социальные по происхождению и смыслу – социально значимые. Во-вторых, это способность к сознательному руководству собственным поведением. Данное руководство ведётся на основе осознанных мотивов. В отличие от первого критерия, здесь рассматривается именно сознательное соподчинение мотивов – сознательное опосредование поведения, что предполагает наличие самосознания как особой инстанции личности.
В дидактическом плане все свойства, отношения и действия личности условно можно объединить в четыре тесно связанные функциональные подструктуры, каждая из которых – сложное образование, выполняющее определённую роль в жизнедеятельности человека: система регуляции, система стимуляции, система стабилизации, система индикации. В ходе общественного развития человека системы регуляции и стимуляции постоянно взаимодействуют, и на их основе возникают всё более сложные психические свойства, отношения и действия, направляющие личность на решение жизненных задач.
Субъективно для индивида личность выступает как его Я – как система представлений о себе, конструируемая в процессах деятельности и общения, которая обеспечивает единство и тождественность его личности и обнаруживает себя в самооценках, в чувстве самоуважения, уровне притязаний и так далее. Образ Я представляет собой то, каким индивид видит себя в настоящем, в будущем, каким бы он мог быть, если бы сумел. Соотнесение образа Я с реальными обстоятельствами жизни индивида позволяет личности изменять поведение и осуществлять программы самосовершенствования.
Личность, как субъект межличностных отношений, обнаруживает себя в трёх репрезентациях образующих единство. Под первой понимают личность как относительно устойчивую совокупность её интраиндивидуальных качеств. Под второй – личность как включённость индивида в пространство межиндивидных связей, где взаимодействия, возникающие в группе, могут трактоваться как носители личностей их участников. Так, например, преодолевается ложная альтернатива в понимании межличностных взаимоотношений – либо как феноменов группы, либо как феноменов личности: личностное выступает как групповое, групповое – как личностное. Под третьей рассматривается личность как «идеальная» представленность индивида в жизнедеятельности других людей, в том числе и за пределами их взаимодействия. Что являет результат активно осуществляемых человеком смысловых преобразований интеллектуальной и аффективно-потребностной сфер других личностей.
Индивид в своём развитии испытывает социально детерминированную потребность быть личностью – полагать себя в сфере жизнедеятельности других людей, продолжая своё существование в них, и обнаруживает способность быть личностью, реализуемую в социально значимой деятельности. Развитие личности осуществляется только в условиях социализации индивида.
Думаю этого вполне достаточно. О чем же говорит пренебрежительное отношение человека к обществу? Да о том, что у него есть мама с папой, которые поднесут покушать и попить и слюнки подотрут. На шее своих родителей этот человек чувствует себя вполне комфортно и ему совершенно незачем предлагать что-либо обществу. Поэтому, он может ни о чём не беспокоясь, заниматься своими любимыми делами: ковырять в носу и плевать в потолок. Вот только следует задуматься над тем, что за тот же потолок над головой нужно платить деньги.
«твоя мысль сама по себе заставляет нас цепляться к каждому твоему слову»
Исключительно по той простой причине, что я прав  :mad:
«Ты считаешь мы действительно не поняли?»
:lol:  А ты действительно считаешь, что в состоянии понять?
«А потом можно будет задуматься о вреде собак и вместо уничтожения придумать способ как его предотвратить»
А мне нравится хуярить их ногами до тех пор, пока у них кишки из пасти не начинают лезть  :D

0

48

Sigmund Freud написал(а):

Вот только следует задуматься над тем, что за тот же потолок над головой нужно платить деньги.

уууй)) ты гляди)) Он выставляет нас маменькиными сынками ничего не понимающими в жизни))))))

:D  :D  :D

Sigmund Freud написал(а):

Исключительно по той простой причине, что я прав

Да нихуя

Sigmund Freud написал(а):

А мне нравится хуярить их ногами до тех пор, пока у них кишки из пасти не начинают лезть

А мне нравится то же самое делать с живодёрами. Удачи давай...хуярь собак. "Воплощение Добра" нах.

Sigmund Freud написал(а):

А ты действительно считаешь, что в состоянии понять?

Ну упивайся мыслью, что мы все тупые и тебя не поняли.

0

49

О, как! А в эту «увлекательную» игру, оказывается, можно играть вдвоём! Только не знаю пока, как она называется. Ты не подскажешь? Может, «Выстави собеседника полным уёбищем»? Или «Главный хуепутало»?

0

50

Sigmund Freud, а ты сам в неё не играешь случайно? 

может быть. Откуда мне знать.

Я не вижу в этой теме никаких уёбищ и хуепутал)) только человека, который ненавидит собак.(диагнозы ставить не буду) а также того, кто спокойно хамит девушке ;)

Вот и всё)

0

51

Во всяком случае, убеждать тебя более в нечеловеческих и фашистких взглядах по уничтожению собак и в опасности людей, я не собираюсь)

0

52

Я вообще не играю с людьми.
А хуепутало и уёбище в этой теме Я.
Хамство? А по-твоему как должно отвечать уёбище и хуепутало?

0

53

Sigmund Freud, а кто тебя здесь назвал хуепуталом и уёбищем кроме тебя самого?

Во-первых, никто. Во-вторых, к чему ты собственно это пишешь? Что стараешься доказать? Что собаки уроды? Ок. Мы "не в состоянии это понять". Что их надо убивать? Ну иди, убивай...ёлки...

В-третьих, я бы на твоём месте не рассчитывал на другую реакцию. Ибо о человеке, который относится к животным так как ты, не может сложиться очень хорошего мнения.

"а я обожаю хуярить этих тварей, пока у них кишки не вылезут".  вот к чему и разговор весь клонился

больше мне нечего сказать

0

54

«кто тебя здесь назвал хуепуталом и уёбищем кроме тебя самого?»
Мне, например, совершенно не нужно называть человека идиотом открытым текстом, но при этом я способен заставить его ощутить себя таковым в полной мере. Понимаешь о чём я?
«к чему ты собственно это пишешь? Что стараешься доказать?»
Стараюсь доказать или пытаюсь объяснить? Может, уточнишь? Это было бы так любезно с твоей стороны.
«Ибо о человеке, который относится к животным так как ты, не может сложиться очень хорошего мнения»
А как я отношусь к животным? КАК? Что ты вообще обо мне знаешь?
«вот к чему и разговор весь клонился»
Право, сударь, разве не ваша в том заслуга?

0

55

да я тоже согласен что Sigmund Freud не ...хуе...хуе что? аа.. - хуепутало и уёбище)) ээм..у тебя немного занижена самооценка. по диалогам видно что ты не глупее обитающих сдесь на форуме, но пойми так же что не всегда личное мнение совпадает с реальностью, и в некоторых случаях ты можеш быть неправ сам этого не понимая.

Sigmund Freud написал(а):

но при этом я способен заставить его ощутить себя таковым в полной мере.

пытаясь поставить тебя на правильный путь мы не пытались не в кое мере назватьтебя идиотом и этим..как его...хуе..пу...та..лом...во. просто судя по всему ты считаеш себя слишком умным и с ужасно огромными жизненными знаниями, настолько огромными что уверен в своей провоте призирая тех кто говорит обратное. а ты попробуй прислушаться к нам, неможет же сразу нескокльо умных и образованных людей говорить полную чушь. тут на форуме не детки обитают, а есть даже несколько гиниальных людей, которые к сожалению сейчас немогут принять участие в теме. если ты дествительно умный, то попробуй поставить себя на наше место, анализируй все, попробуй найти какое либо решение проблемме кроме насильственной. как придумаеш, с радостью послушаем.

Sigmund Freud написал(а):

А как я отношусь к животным? КАК? Что ты вообще обо мне знаешь?

уважаемый Sigmund Freud, ответ на твой вопрос в твоих же цитатах. а то что ты живеш с кошкой, это очень мило. надеюсь когда она тебя укусит, ты не хуяриш ее ногами пока у нее кишки из пасти не начнут лезть.

Sigmund Freud написал(а):

«Ты считаешь мы действительно не поняли?»
  А ты действительно считаешь, что в состоянии понять?

да. мы в состоянии понять все что ты пишеш, кроме того ньюанса что ты собираешся перебить всех бойцовых собак своими руками хоть сейчас. этого мы понять неможем. и дело тут не в разуме который недостоин твоей ""наполеонской"", ""справедливой"", широкомасштабной машинной логике, которая основанна лишь на подсчетах, статистики, научных знаниях, а в логике живого человека а не машины. именно это мы и пытаемся обьяснить тебе, говоря про мясорубку.

0

56

Sigmund Freud написал(а):

А как я отношусь к животным? КАК? Что ты вообще обо мне знаешь?

Так, как ты показал в этой теме)

Sigmund Freud написал(а):

«вот к чему и разговор весь клонился»
Право, сударь, разве не ваша в том заслуга?

не наша, а ваша месье. Я просто как и Libera Virgo понял к чему стремился весь твой разговор в этой теме. Если интересно, что я имею ввиду, прочитай её последнее сообщение.

0

57

«судя по всему ты считаеш себя слишком умным и с ужасно огромными жизненными знаниями, настолько огромными что уверен в своей провоте призирая тех кто говорит обратное»
Я отнюдь не считаю себя слишком умным – я не считаю себя умным вообще. Я не обладаю ужасно огромными жизненными знаниями и не уверен в своей правоте. И я никогда не презирал мнения других. Я всегда стремлюсь понять собеседника, равно как и объяснить ему свою точку зрения. Для этого я детально аргументирую свою позицию, а когда из контекста извлекаются слова и искажается их смысл, то, увы, понять это иначе как издёвку в свой адрес я не могу.
«ответ на твой вопрос в твоих же цитатах»
Мои слова – это только реакция на твой «праведный суд» Линча, где я – «подсудимый». Рассуди сам, полковник, окажись ты на моём месте, как бы ты реагировал?
«логике живого человека»
Логика не делится на машинную и человеческую – она есть АБСОЛЮТ. Математика – это СОВЕРШЕНСТВО, это основа мироздания и квинтэссенция бытия. Вселенная – это математическое дитя. Ты живёшь в математическом мире, по математическим законам и являешься математическим существом. Всё науки, которые доступны человеку сейчас и, которые станут доступны ему в будущем лишь следствие одной – МАТЕМАТИКИ. Математика есть Высшая Мудрость. Бог во мне и подле меня и этот Бог – МАТЕМАТИКА.

0

58

«как ты показал в этой теме»
Я даже мясо в пищу не употребляю, если уж на то пошло. Что ещё ты обо мне знаешь?
«не наша, а ваша месье. Я просто как и Libera Virgo понял к чему стремился весь твой разговор в этой теме»
Позвольте обратить ваше внимание, сударь, на тот факт, что вы могли толковать меня превратно.
Что касается бойцовских собак, то необходимым условием их полноценного существования является участие в собачьих боях. Это факт – такова природа этого вида, с этой целью выводились все бойцовские породы. И агрессивны они лишь потому, что человек преднамеренно создавал их таковыми. Единственным способом снимать накапливающуюся агрессию является бой. Альтернативные варианты разрядки таят в себе большую опасность. В этом, сударь, если не доверяете моим словам, вы можете легко убедиться самостоятельно, ознакомившись с информацией на кинологических сайтах, и если на то будет ваша воля, то просто обратитесь с сим запросом на Яndex.
Итак, этот вид очень требователен к содержанию. Но зачастую, бойцовских собак заводят люди, которые этого не понимают. И часто они заводят их лишь с одной целью – самоутвердиться. Им нет абсолютно никакого дела до особенностей породы – по большому счёту их вообще не интересует само животное, и ни о каком уходе и правильном содержании не может быть и речи. Я понимаю, если такую собаку заводит профессионал, чтобы зарабатывать на ней деньги. Заметьте, сударь, понимаю смысл, но вовсе не одобряю. Он должным образом контролирует её рацион питания, тщательно тренирует и так далее. Но цена для самого животного велика. Это собака-гладиатор и бой – смысл её жизни. Жизнь победителя длиннее жизни проигравшего лишь на один вздох. И этот вздох – единственный смысл её существования, который НЕВОЗМОЖНО заменить ничем другим.
Собачьи бои под запретом, но порода при этом общедоступна – парадокс. Тема изначально была посвящена жестокому обращению с животными. Я считаю, что неправильное содержание, при котором животное страдает, является ничуть не менее жестоким. Просто бойцовские породы собак наиболее яркое тому подтверждение, отражающееся непосредственно на людях. В этом проблема. И именно об этом я говорю.
«Если интересно, что я имею ввиду, прочитай её последнее сообщение»
Я бы согласился с тобой, если бы речь шла о статике. Но тема динамична, в ней произошли изменения, и поскольку Libera_virgo уже не принимает в её обсуждении участия, то и её сообщение не может рассматриваться как точка экстремума. Исходя из этого, может, поделишься своим мнением, если не затруднит.

0

59

Sigmund Freud, значит только для гладиаторских боёв?

А как же насчёт охраны домов? Предприятий? Складов? Армейских баз? Знаешь...там используют собак бойцовской породы. И они довольно успешно всё охраняют...Я, если честно, вполне одобряю эту цель.

Хочу тебе ещё заметить, что я много раз видел собак на таких постах. Бойцовских. А вот гнусные бои животных я почему-то не видел. И никогда не увижу, ибо нечего мне там делать.

И ещё одно...ты рассуждаешь о собаках бойцовской породы и их свирепости и альтернативному сбрасыванию агрессии. Но мне не кажется, что ты в этом разбираешься.

Во-первых, как насчёт определения "бойцовской породы"?

Я могу вполне понять, если ты говоришь, например, про Пид-Бультерьера. Этот свирепый кусок мяса. Эту породу действительно нужно вывести и ни к чему такую собаку вообще держать.

Но под это определение попадают и Немецкие Овчарки. Они тоже используются в боях. Они тоже охраняют склады. А также использовались в немецких концлагерях для военнопленных и разрывали русских пленных солдат на части.
Но они ещё могут быть и миролюбивыми животными и хорошими друзьями человека. Это ОТ ТЕБЯ зависит, что ты из неё воспитаешь. Ты смотрел Комиссар Рэкс? Сериал такой был. Про собаку. У тебя поднимется рука на ТАКУЮ собаку? Правда не поднимется? А ведь это та же немецкая овчарка...
У меня ещё есть знакомые у которых есть эти н.о. Умные добрые собаки.

Под это твоё определение попадают и Стаффы, представитель которого фигурировал и в начале темы. Бойцовская собака! А между тем, у моих родственников была такая псина. И однажды, она спасла мою троюродною сестру из реки...

Всё равно хочешь всех уничтожить?

Sigmund Freud написал(а):

хуярить их ногами до тех пор, пока у них кишки из пасти не начинают лезть

0

60

сАДиСт написал(а):

А вот гнусные бои животных я почему-то не видел. И никогда не увижу, ибо нечего мне там делать.

эх...миш...Я к сожалению видел....и разбираюсь в этом...помниш пит бультерьера которую зовут Алси? царство ей небесное. умерла недавно. которая покрышками питалась...вот ее то бои я много раз видел. целая касета с видео записями подпольных собачьих...вернее не собачьих а чудовещьных боев. я смотрел эту касету не отводя глаз. и я даже понимаю тех у кого это вызывает восторг. 35-40 кг чистых мыщц и зубов сталкиваються в месте с такой силой что под ними тресеться пол. голова толщиной в футбольный мячь, внутри которой челюсть прикладной силой в 400 килогламм или больше неотпутит жертву пока ее пасть не раскроют как капкан стальной балкой. после просмора такого видео я еще целый день ходил в шоке от увиденного. я и не думал что животное весом всего максимум 40 кг может обладать силой которая легко сравнима со львом. самое интересное, что эти животные идут на такую смертельную порой бойню весело маша хвостиком и облизывая своего хозяина. они всей душой любят их жизненное предназночение. и это, больше всего пугает. но когда пасть врага сжимает ее шею клыками длинной в укозательный палец....собака начинает визжать от боли и крутиться всем телом вокруг пасти сжавшей ее пытаясь укусить взамен. когда клыки прокусывают горло, собака начинает хрепеть и хозяева вставляют балку в челюсть выигравшой собаки.... на счету у Алси было около 50-60 собак любых пород. и хрен знает сколько кошек. ее почти посмертно можно было наградить за непомерное желание жить, так как участвуя почти всю жизнь в боях она осталась жива и умерла СВОЕЙ смертью. после просмотра такого видео, можно понять, почему Sigmund Freud хочет перемочить всех этих животных...ради их же блага. но этого делать нельзя. так пусть даже и мы их такими создали, не нам решать поубивать ли их всех или оставить. Алси боролась за свою жизнь ТАК, что было бы полым скотством отвести ее в ветеренарную клиннику и усыпить, и ее жизнь бы закончилась безславно. я сильно веню своего дядю за его увлечением этими боями. но ты Sigmund Freud прав, она мучилась от безделья и отека мышц, когда сидела дома и грызла свою шину. ее место, как душой так и телом на ринге, ее цель в жизни - убивать и оставаться при этом в живых.
но по мне, так пусть она лучше мучаеться дома от безделья чем подпрыгивает на ринге в предсмертных конвульсиях. долг ее хозяев, позволивших ей появиться на свет, сохранить ей жизнь до тех пор пока она не умрет сама, НО НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ДАВАТЬ ЕЙ ЗАБЕРЕМЕНИТЬ!!!! чтоб на свет появились такие же несчастные животные.
и я сам видел...своими глазами...как перед Алси в коробочки ползают 8 щенят.................я тогда был маленький, и не понимал что это значит. черт возьми...ответить на такой вопрос как - "а не утопить бы их всех пока они еще ничего не чувствуют?" я немогу. по крайне мере у меня бы не хватило сил.
но речь идет об одной породе. есть собаки которые не особо мучаються без боя. я в них не разбираюсь, но потдерживаю мнение садиста -

сАДиСт написал(а):

А как же насчёт охраны домов? Предприятий? Складов? Армейских баз? Знаешь...там используют собак бойцовской породы. И они довольно успешно всё охраняют...Я, если честно, вполне одобряю эту цель.

0


Вы здесь » Форум ПСNХОВ (форум бредовых идей) » Ругалка » Ненавижу Йобаных Живодёров! ОСТАВЬТЕ СОБАК, СУКИ!!!