Я понимаете ли учусь на промышленного дизайнера и хотелось бы показать то что мы там делаем. Вначале я и не думал, что посредством уроков похожих на уроки обыкновенного русского труда, первого класса, можно достичь промышленных высот, где под конец твои изделия начнут просто продаваться. Мои изделия на данный момент, не являются промышленными. Они сделанны лишь для того чтоб показать себе самому, что из чего и как можно сделать. Как сделать так, чтоб покупатель ЗАХОТЕЛ купить то, что он увидел. Например - у вас есть куб, и шар, причудливой, не привычной формы. Что вам хочеться полапать и пошупать? ШАААР. потаму что куб не интересен. Нас учат делать вещи с огромным смыслом внутри, так чтобы глянув на предмет можно было рассказать целую историю, для того чтоб покупатель имея у себя такой дома, сам сидел и разгадывал эту историю.
Живая банка кокаколлы
[реклама вместо картинки][реклама вместо картинки][реклама вместо картинки]
Это лучшее изделие что у меня есть. Вещь просто потрясающая. учитель сказал что это замечательная идея, не нашел не одного недостатка и похвалил со всех дизайнерских точек. Я потратил на нее 2 недели. компоненты и способы работы - для начала сережа почти 2-3 дня без остановки прорезал скальпелем надпись и дырки (скальпель стачился 5 раз) Внизу банки, особо прочный материал и по этому пришлось прибегнуть к моей любимой дрели времен Кутузова. Надел на нее специальный блок для ленейной резьбы, кинул немного дров и эта хрень загудела... Вообщем она там одним прикосновением разнесла эту дырку, с такой скоростью вращения, что через 5-10 секунд в целиндре вспыхнул огонь от искр, и наружу повалил дым.