Дом подготовлен, и пока зашли, очумевшие цыгане метались по дому и смывали гашиш. Больше всех старался дедушка. Гашиш забился в унитаз и уже не смывался. Они его стали из унитаза выгребать и вручную перетаскивать в ванну. Визги, вопли, теснота, толкотня! И вдруг цыган Ваня вспомнил, что у него в кармане пакетик со 100 граммами! Ай, незадача! И уже под треск выносимых окон, он догадался и сунул пакетик в карман жене Вере — пусть полежит. Гашиш был везде. Во всех углах. Всем говнокурам бы хватило.
Когда уже все лежали на полу, стали выяснять, кто есть кто. Прилип их сынок — Леша (именно он продал в последний раз Вите Балкову, который сейчас старательно всех изобличает). Леша всегда был невезучим. Три года назад родители сосватали ему молодую сисястую цыганку. Она ему очень понравилась. Но вот незадача, за несколько дней до свадьбы ее посадили за торговлю наркотиками. Ну ничего, бывает. Покряхтели родители и сосватали ему другую, чуть поскромнее. И вот буквально за неделю до свадьбы, ее посадили за торговлю наркотиками. Вы не поверите — ему нашли третью! Очень страшная и толстая. Он наконец женился. Она нарожала ему кучу детей. И... — вы будете смеяться! — ее тоже посадили за торговлю наркотиками!
А еще у Леши была мама, но она сидит за торговлю наркотиками. И еще сестра Рада — она тоже сидит за торговлю наркотиками. А Лешин папа, цыган Ваня, пока Лешина мама сидит за торговлю наркотиками, женился на Вере. Так вот, со вчерашнего дня, Вера тоже сидит за торговлю наркотиками. Вместе с Лешей. Ну ничего, у папы осталось две кобылы (в прямом смысле, то есть лошади).