- Мойша, ты слышал новость? Наш Хаим – педераст.
    - Что, денег занял и не отдал?
    - Нееет, в хорошем смысле этого слова.

На фоне прекрасных выступлений иранской оппозиции и не менее замечательных действий официальной власти, как бы достойно отвечая аятоллам , одновременно демонстрируя всему миру наше моральное превосходство и достижения молодой сионистской демократии, власти города Иерусалим приняли решение о проведении в городе гей-парада, а геи его успешно провели.

Гомосеки (в хорошем смысле этого слова) вышли на парад с чувством глубокого удовлетворения – ведь за право массово прогуляться по столице им пришлось бороться в течение восьми лет.

В городе Тель-Авив, упорно именуемом в российских СМИ столицей Израиля, гей-парады не просто проходят ежегодно, но и привлекают высокопоставленных участников. Так, например, мэр Тель-Авива, Рон Хульдаи, снискавший сносом исторических тельавивских зданий славу педераста в плохом смысле этого слова, возглавил в этом году шествие представителей секс-меньшинств, причём не побоялся шагать, повернувшись к ним такой уязвимой спиной.

В отличие от бурлящего Тель-Авива, иерусалимские порядки плохо согласуются с современными либеральными ценностями.

Для далёких от местечковой политики граждан даю небольшую краеведческую справку.

Иерусалим – столица Израиля и самый большой город страны. Как известно, каждая свадьба по еврейскому обряду содержит обязательную ритуальную фразу жениха: «Если забуду тебя, Иерусалим, пусть отсохнет моя правая рука». Поэтому после отмены британского мандата Иерусалим, несмотря на еврейское большинство населения, предполагалось оставить под управлением назначаемого ООН губернатора – возможно, чтобы евреи и дальше его не забывали. Однако в ходе Войны за Независимость 1948-го года город был поделен между Иорданией и Израилем, евреи из восточной его части изгнаны, а западная часть была Израилем аннексирована и назначена столицей.

В 1967-м году, в ходе Шестидневной войны, город был воссоединён. С тех пор восточный Иерусалим считается «оккупированной территорией», а строительство в нём домов для евреев – «экспансией поселений», и это несмотря на то, что главная иудейская святыня – Стена Плача – находится именно в Иерусалиме, в восточной его части.

Под пятой сионистского агрессора, вместо массовых расправ и выселений цинично выдавшего гражданство всему арабскому населению города, доля мусульман в Иерусалиме выросла с 24 до 30 процентов при общем коэффиценте рождаемости 4.02.

Иерусалим – место массового компактного проживания ультраортодоксов, так же называемых «харедим» или, пренебрежительно, «досами». Некоторые ультраортодоксальные «дворы» настолько радикальны, что не признают государства Израиль по причине его светскости. Что, конечно же, не мешает членам общины получать от светского государства Израиль материальное вспомоществование.

Юноши-ультраортодоксы, достигающие призывного возраста, обычно стоят перед непростым выбором: либо получение религиозного образования в привычной обстановке ешивы плюс стипендия от государства, либо физически непростая военная служба плюс символическая армейская зарплата. Эту сложную дилемму юноши-ультраортодоксы массово решают в пользу религиозного образования, предоставляя неблагодарное дело непосредственной защиты Отечества менее яростно верующим гражданам.

Со своей стороны, ультраортодоксы осуществляют заботу о моральном облике прилежащих к месту своего проживания улиц. Например, в кварталы их проживания не рекомендуется заходить «нескромно» одетым барышням: могут обругать или плюнуть. Решительно нельзя носить брюки. Ни в коем случае не следует оголять руки выше локтя или ноги выше колена. О такой угрозе ультраортодоксальному обществу, как декольте, я говорить вообще не в силах.

Кроме того, «харедим» очень любят субботу и тщательно следят за её соблюдением всеми гражданами, как религиозными, так и нет. Имели место быть случаи массовых демонстраций против автомобильного движения по ряду улиц, а машины некоторых везунчиков даже забрасывали камнями. Действуя подобным образом примерно десять лет назад «харедим» добились закрытия по субботам улицы Бар-Илан, движение по которой оскорбляло их чувство благости, несказанно обрадовав таким образом светское население города.

А недавно вдруг выяснилось, что светские граждане не просто ездят в субботу на автомобилях, но ещё и паркуются, причём парковаться предпочитают в обустроенных местах в рамках действующего муниципального законодательства.

Идя навстречу пожеланиям светского населения, городские власти приняли решение открыть по субботам стоянку «Сафра», находящуюся на общественной земле. Этот шаг вызвал бурный протест ортодоксальных юношей, лишённых тягот воинской службы. Демонстранты ведут себя откровенно по-хулигански: поджигают помойки, ругаются и плюются, кидаются в полицию не только камнями, но и фасованым в детские подгузники калом. То есть фактически участвуют в безобразиях от мала до велика.

Как ни странно, иерусалимская полиция ограничивается арестами самых яростных демонстрантов и не спешит перенимать передовой иранский опыт – пока ещё не слышно о вооруженных бандах стражей атеизма, никто не перекрывает ультраортодоксам интернет, не стреляет по девочкам из огнестрельного оружия и даже британская разведка тут, кажется, не при чем.

Но вернёмся от ультраортодоксов назад, к педерастам в хорошем смысле этого слова.

Именно вот в такой непростой обстановке и проходила борьба израильских гомосексуалистов (и лесбиянок!) за право пройти нестройным маршем под радужными флагами. Причём не обходилось и без кровопролития – особо трепетный религиозный юноша как-то даже едва не зарезал мужеложца.

Однако гомосексуалисты, часть которых служила не просто в армии, а в боевых частях, проявили упорство, не сдались и применили неожиданный тактический манёвр, по-видимому, принципиально недоступный ни иранской оппозиции, ни стреляющим в кого попало иранским басиджам.

Они (гомосеки) решили с «харедим» договориться!

Этот, с позволения сказать, заход противнику в глубокий тыл продолжался приблизительно полтора года, но в результате защитникам прав сексменьшинств удалось переубедить вождей религиозного большинства. Что они при этом делали на этих закрытых встречах – неизвестно, конечно, но результат налицо.

Потрясённые автомобильным коварством светских, ультраортодоксы так увлеклись массовыми протестами, что решили не привлекать дополнительное внимание собственной молодёжи к развратному параду. Парк, в котором парад торжественно финишировал, был обнесён непроницаемыми чёрными ширмами, и в общем всё. Очевидно, бескомпромиссные замесы с суровыми парнями на лошадях и коллективные заезды на тюрьму привлекают ультраортодоксов гораздо больше, нежели преследование трансвеститов на каблуках и коротко остриженных барышень в брюках.

Поэтому яростного сопротивления гей-параду в этом году не состоялось. Хотя израильская полиция решила не рисковать и выделила для охраны парада в 5000 лиц нетрадиционной сексуальной ориентации 1500 сотрудников из расчета один полицейский на троих гомосексуалистов, возможно, к неудовольствию первых и вящей радости вторых.

Конечно, ведение переговоров вместо односторонних действий – это свежий и неожиданный шаг для Ближнего Востока. Не стану советовать мэру Ниру Баркату перенимать передовой гомосексуальный опыт, но хотелось бы заметить: в Иерусалиме ез переговоров и компромиссов ни субботу соблюсти, ни машину припарковать.